9.30-18.00 (Пн-Пт) (067) 463-77-02
 

Наружная реклама, «с чем ее едят»?

Наружная реклама, «с чем ее едят»?

Наружная реклама, «с чем ее едят»?

Наружная реклама, «с чем ее едят»? Для начала давайте определимся с определением этого на первый взгляд легкого словосочетания.

наружная реклама, объемные буквы, изготовление наружной рекламы, рекламное агентство, вывеска, изготовление рекламы, широкоформатная печать, изготовление вывесок, световой короб, рекламные вывески, лайтбокс, вывеска для магазина, рекламные щиты

И так, Наружка или наружная реклама — это текстовая или графическая информация рекламного характера, которая может быть размещена на временных или стационарных специальных конструкциях, расположенных на внешних поверхностях зданий и сооружений на открытой местности, а также на различных элементах уличного оборудования над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Не стоит забывать о том, что к наружной рекламе также относят рекламные сообщения, которые размещаются внутри супермаркетов и магазинов на конструкциях POS-терминалов, холодильном и другом оборудовании, экранах и тд. Хотя некоторые рекламные агенства выделяют такую рекламу в отдельный вид внутренней рекламы (indoor-реклама или реклама в помещении).

Что такое OOH реклама. ООН реклама это…

Если рассмотреть вопрос структуры рекламы в целом, то наружная и внутренняя реклама, на профессиональном сленге имеет интересную аббревиатуру OOH (англ. Out Of Home) — наружная и внутренняя, и полиграфическая реклама. Но Out Of Home (OOH), в свою очередь, входит в рекламу ATL. ATL (от англ. above-the-line) это огромный комплекс маркетинговых направлений, который включает все классические виды рекламы. В ATL входит реклама в СМИ — пресса, радио, телевидение и конечно же реклама OOH. 

наружная реклама, объемные буквы, изготовление наружной рекламы, рекламное агентство, вывеска, изготовление рекламы, широкоформатная печать, изготовление вывесок, световой короб, рекламные вывески, лайтбокс, вывеска для магазина, рекламные щиты

Средства наружной рекламы

Разнообразие средств наружной рекламы на столько широкое и разнообразное, что относительно только городской среды выделяют: электронные табло, крышные установки,  панно (изображение на стене), мультивизионные установки, рекламные щиты, штендеры, кронштейны, маркизы, перетяжки и т.п.

Абсолютно все средства или носители наружной рекламы делят на временные и стационарные. Которые обязательно подлежат регистрации.

  • Соответственно к стационарным средствам рекламы относят носители с постоянным местом размещения;
  • К временным средствам наружной рекламы относят информационные носители предприятий, например о часах их работы.

Стационарные средства в свою очередь подразделяют на:

  • отдельно стоящие;
  • размещаемые на зданиях и сооружениях.

В отличие от установленных на зданиях, отдельно стоящие средства наружной рекламы, имеют отдельный участок размещения.

Самым распространенным и основным средством наружной рекламы называют крупногабаритные плакаты. Плакаты размещаются на щитовых конструкциях зачастую в  оживленных местах, вдоль автотрасс и в местах скопления людей. Основная их задача это напомнить о товаре/услуге или указать на место где товар/услугу можно приобрести.

Мультивизионные установки это такие установки, основным отличием которых есть бесконечное цикличное оборачивание трёхгранных призм. Соответственно реклама будет состоять из трех разных изображений или сообщений.

И, наверное, самым функциональным из всех средством наружной рекламы является электронное табло. Сегодня очень популярные демонстрации «бегущей строки«на маленьком экране в одном цвете и графическое в динамике большое изображение на крупнометровом экране. Это средство можно назвать самым эффективным с наиболее  эмоциональным воздействием. Очень удобно при этом подстраивать рекламу под времена года, погоду, ситуацию в стране и т.д.

Давайте пробежимся коротко о всех возможных и самых популярных носителях наружно рекламы:

  • Установки на крышах представляет собой плоские или объемные конструкции размещаемые на крыше здания или сооружения;
  • Настенные панно это такая наружная реклама, которую размещают на стенах зданий и/или сооружений в виде изображения;
  • Кронштейн — плоскостные двухсторонние конструкции, которые могут быть установлены на опорах или на зданиях;
  • Витрины как остекленная часть фасадов выступает иногда очень эффективным методом привлечения клиентов, тем более когда подсветка обращает внимание любого прохожего в темное время суток;
  • Маркизы уже интересны имея такое название, а простыми словами это навесы или козырьки с нанесенной на них рекламной информацией;
  • Штендеры — напольные, часто металлические, конструкции без собственного подсвета, которые устанавливают перед входом или указывают направление к нему;
  • Носимые рекламные конструкции это подвид временных средств наружной рекламы, перемещаемые физическим лицом без помощи технических средств. Допускается эксплуатация на тротуарах и в пешеходных зонах;
  • Реклама на ограждениях объектов строительства или уличной торговли, должна быть на мягком оформлении или сплошной лентой;
  • Реклама на аэростатах и подъёмных воздушных шарах это временное рекламное оформление на период мероприятия;
  • Медиафасад на зданиях представляет собой светодиодный экран или дисплей любого размера и формы.

При выборе средства наружной рекламы необходимо учесть множество факторов. А особенно, возможность ее эксплуатации, законно.

Рекламное агентство «Матадор»

Наружная реклама, «с чем ее едят»?.
Дата: 25.04.2018
Автор: matador.reklama@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАМОВИТИ ДЗВІНОК
+
Очікую!
UkrainianRussianEnglishGerman